УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяБезопасность населенияОМВД России по Далматовскому районуНовостиСведения о поступивших сообщениях о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в ОМВД России по Далматовскому району за период с 11 по 17.01.20г.

«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федераци

b_250_250_16777215_00_images_2020_pasport_.jpg10 марта 2020 г. вступил в силу приказ МВД России от 31 декабря 2019 г. № 996 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации»  (зарегистрирован Минюстом России 27 февраля 2020 г., регистрационный № 57627).  Текст приказа 28 февраля 2020 г. размещен на официальном интернетпортале правовой информации pravo.gov.ru.

В соответствии с новыми требованиями Административным регламентом:

  • актуализированы перечни документов, необходимых для представления государственной услуги, и оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункты 28 – 31, 43, 44 Административного регламента);
  • в электронной форме в ФСБ России при поступлении заявления о выдаче паспорта, поданного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)  (подпункт 124.1.1 пункта 124 Административного регламента) ;
  • предусмотрена форма и содержание ответа на межведомственный запрос из военного комиссариата (подпункты 124.3.4 и 124.3.5 пункта 124 Административного регламента); выделен в самостоятельный подраздел порядок осуществления административных процедур при подаче заявления административные процедуры (действия) в электронной форме, производимые при предоставлении государственной услуги (пункты 174 – 183 Административного регламента);
  • введен новый подраздел, содержащий порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (пункты 184 – 192 Административного регламента);
  • выделены в самостоятельный раздел особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (пункты 212 – 250 Административного регламента);
  • учтены изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации, в том числе об освобождении от уплаты государственной пошлины физических лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации и обратившихся за получением заграничного паспорта, в том числе содержащего электронный носитель информации, взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации (пункты 52 и 56 Административного регламента); утверждены формы заявлений о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, и о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, несовершеннолетнему гражданину, при этом сами формы заявлений о выдаче паспорта и состав сведений, указываемых в них, ранее установленные Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 16 ноября 2017 г. № 864, не изменились.

 

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика