ОМВД России по Далматовскому району предоставляются следующие государственные услуги по адресу: г. Далматово ул. Ленина, 44.
1. Группа АПиК- государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, предоставление апостиля, архивные справки, справки о реабилитации.
Заявления принимаются на личном приеме граждан при предъявлении паспорта по адресу: г. Далматово ул. Ленина, 44 кабинет № 20, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10 до 12 часов.
По телефону 8 (35252) 2-12-09 можно предварительно записаться для подачи заявления и получения готовой справки.
2. ОВМ- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, регистрационный учет по месту пребывания и месту жительства граждан РФ, миграционный учет, выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на место жительство в РФ, т. 8 (35252) 3-76-58
Расписание приёма граждан
Понедельник 9.00-13.00, 14.00 -16.00
Вторник 9.00 -13.00 , 14.00 – 18.00
Среда – приёма граждан нет
Четверг 9.00 -13.00 , 14.00 – 18.00
Пятница 9.00-13.00
Суббота 9.00 - 13.00
1 и 3 суббота каждого месяца – приёмные
ОВМ -государственная услуга по проведению добровольной дактилоскопической регистрации во все дни приема, по вышеуказанному графику. т. 8 (35252) 3-76-58
Подробная пошаговая инструкция о порядке регистрации, информация об оказании государственных услуг размещена на официальном сайте УМВД России по Курганской области в разделе государственные услуги/ информационный центр: www.45.mvd.ru.
В отделении по вопросам миграции ОМВД России по Далматовскому району оказывается сокращенная процедура регистрации граждан на ЕПГиМУ (единый портал государственных и муниципальных услуг).
Для оказания данной услуги необходимо гражданину обратиться в отделение по вопросам миграции ОМВД России по Далматовскому району. Документы необходимые для регистрации:
1. Паспорт гражданина РФ, или паспорт иностранного гражданина .
2. СНИЛС.