УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяВыборы Главы Далматовского районаНовости администрацииВниманию председателей кооперативов и ТСЖ

Получение услуг Росреестра по принципу «одного окна» - это быстро и удобно

b_250_250_16777215_00_images_rosreestr-.jpgОдним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области является увеличение доли услуг через Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

С каждым годом в Курганской области увеличивается объем документов, проходящих через МФЦ. Все больше физических и юридических лиц оформляют сделки с недвижимостью по принципу «одного окна», экономя тем самым свое время.

По данным филиала, за 2015 год в многофункциональных центрах было принято 4833 заявления на государственный кадастровый учет и 96847 заявлений на государственную регистрацию прав, что на 26% больше, чем в 2014 году. За шесть месяцев 2016 года эти показатели составили соответственно 4977 и 67436 заявлений, что говорит о наличии положительной динамики.

Напомним, что в соответствии с планом мероприятий («Дорожной картой») Росреестра, утвержденным Распоряжением Правительства РФ, доля государственных услуг ведомства через МФЦ в 2016 году должна составить 80%, к 2018 году - 90% от общего числа государственных услуг Росреестра. Благодаря проводимой совместной работе филиала и МФЦ, происходит наращивание объемов государственных услуг Росреестра, оказываемых на базе многофункциональных центров.

Сегодня в Курганской области получить услуги Росреестра можно в 35 офисах многофункционального центра, которые узнаваемы по всей России под брендом «Мои документы». Из них 3 расположены в городе Кургане и 32 центра рассредоточены по районам области.

Стоит отметить, что особое внимание филиал уделяет уровню квалификации и специальной подготовке кадров. Специалистами Кадастровой палаты для работников МФЦ организовано обучение теоретическим и практическим основам приема и выдачи документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственную регистрацию прав, предоставление сведений, внесенных в ГКН и ЕГРП, а также другим направлениям деятельности. На основании соглашения о взаимодействии ведомств, такие занятия проводятся на постоянной основе.

Работа многофункционального центра значительно упрощает получение государственных услуг для граждан. Большинство МФЦ располагаются в шаговой доступности, а также работают шесть дней в неделю, включая субботу, без перерыва, что является преимуществом для жителей региона.

Получить информацию о контактных данных офисов МФЦ, графике работы и оказываемых услугах можно на сайте многофункционального центра www.mfc45.ru

Обновлено 26.07.2016 10:57

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика