В Курганской области работает горячая линия по приёму обращений граждан, связанных с оказанием медицинской помощи – 122. Также по этому телефону вы можете задать вопросы по получению бесплатных лекарств для лечения коронавируса.
Эта линия работает круглосуточно. Если оператор не сможет ответить на вопрос сразу, он запишет номер и перезвонит позднее, когда получит информацию по обращению гражданина.
Вопросы и жалобы граждане также могут отправлять на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в мессенджеры - вотсап или вайбер - +79120648507.
Важно! В обращении обязательно указывать свои данные – фамилию, имя, отчество, контактный номер, а также домашний адрес или номер поликлиники, к которой вы прикреплены. Если вы хотите пожаловаться на некачественное оказание медпомощи или действия сотрудников медицинских учреждений - указывайте время посещения вами больницы, а также ФИО врача.
Обновлено 10.12.2020 13:30