УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяТОСЭР г. ДалматовоИнвестиционные площадкиНовости администрацииЗа обращениями граждан видна проблема общества

Россияне довольны работой Росреестра

b_250_250_16777215_00_images_rosreestr_.jpgВсероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование отношения россиян к работе Росреестра. Подобный анализ реакции граждан на деятельность важных государственных ведомств ВЦИОМ проводит регулярно.

Исследования показали, что обращались в Росреестр за получением тех или иных услуг почти половина всех опрошенных – 49% респондентов. Люди отмечали, что, как правило, их обращения были связаны с оформлением прав на недвижимость - квартиры, дома, дачные и садовые участки.

Известность названия "Росреестр" среди населения очень высокая - 78% (в т. ч. 33% точно знают, что это, 45% - что-то слышали о нем). Только 22% респондентов заявили, что в принципе не знакомы с этим названием, или затрудняются ответить.

Уровень удовлетворенности услугами Росреестра высок как среди населения в целом (образ в общественном сознании) - 60% полагают, что служба работает хорошо, так и среди пользователей (фактическая удовлетворенность) - 74% удовлетворены работой Росреестра. Надо отметить, что показатель удовлетворенности услугами Росреестра очень высок во всех регионах.

Обновлено 05.07.2018 10:31

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика