Какой комплект документов нужен для совершения сделок с недвижимостью. Это, пожалуй, один из самых задаваемых вопросов, который проступает в Управление Росреестра по Курганской области.
Между тем, те, кто «дружат» с Интернетом, могут воспользоваться электронным сервисом «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра (www.rosreestr.gov.ru.) и самостоятельно узнать, какие документы необходимо подготовить.
Сервис поможет правильно собрать пакет документов для совершения сделок с недвижимостью, исходя из конкретного случая: приобретение квартиры, земельного участка, участие в долевом строительстве или оформление наследства.
Для начала вам потребуется выбрать объект недвижимости и операцию, которую планируете совершить (купля-продажа, дарение, наследование). Затем сервис предложит ответить на несколько вопросов анкеты, в итоге будет сформирован перечень необходимых вам документов, а также указан срок получения услуги и информация о размере государственной пошлины.
Далее заявитель может перейти в раздел «Электронные услуги» и подать документы в электронном виде (при наличии электронно-цифровой подписи), либо обратиться в офисы МФЦ лично.
Более подробную информацию можно получить по номеру - 8(800)-100-34-34.
Обновлено 11.11.2020 11:56