УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяРынок трудаНормативно-правовые актыНовости администрацииЗавершилась регистрация волонтеров на окружной молодежный форум «УТРО-2018»

Зауральцы могут обратиться за помощью в сфере кадастрового учета и регистрации прав круглосуточно

b_250_250_16777215_00_images_2020_kruglosutocno.jpgПочти семь тысяч зауральцев обратились в этом году в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО – подразделение Федеральной кадастровой палаты). Всего в 2019 году обратились в ВЦТО 3,5 миллиона граждан.

Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для сделок с недвижимостью.

С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания – ещё один шаг на пути повышения качества обслуживания граждан. Современные технологии гарантируют быстрый прием и регистрацию всех звонков, получение квалифицированной помощи по целому спектру вопросов, касающихся оказываемых услуг, в любое время суток независимо от региона проживания», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Курганской области Руслан Зайцев.

Справочно
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.

Обновлено 18.12.2019 00:30

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика