УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяПотребительский рынокЯрмаркиНовости администрацииВ районном культурно – досуговом центре состоялся торжественный прием Главой района лучших выпускников

Все вопросы решит «кодовое слово»

b_250_250_16777215_00_images_PF.JPGИнформация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону,  называют «кодовым словом».

Отныне необязательно посещать клиентскую службу территориального управления ПФР для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив и назвав «кодовое слово» вы получите всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Вся информация о размере пенсии, дате доставки, о стаже, выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Сейчас разъяснения по вопросам компетенции Пенсионного фонда жители региона могут получить не выходя из дома, позвонив на горячую линию ПФР, но… В разгар пандемии лучше остаться дома и поберечь себя и своих близких.  Чтобы не посещать территориальные органы ПФР и получать информацию по горячей линии, используя персональные данные, проще обзавестись «кодовым словом». Позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать интересующую информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос.

«Кодовое слово» возможно установить по заявлению гражданина, которое подается лично (через представителя) в территориальный орган ПФР или направляется с помощью электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР. В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист региональной «горячей линии» устанавливает личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:
– фамилия, имя, отчество (при наличии);
– данные документа, удостоверяющего личность;
– «кодовое слово» (секретный код).

Подробности можно узнать в личном кабинете на сайте ПФР, в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи».

Отметим, что за разглашение «кодового слова» (секретного кода) или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только по общим вопросам деятельности, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

Для справки: С начала 2020 года около 17 тысяч зауральцев установили кодовое слово.

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика