Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование отношения россиян к работе Росреестра. Подобный анализ реакции граждан на деятельность важных государственных ведомств ВЦИОМ проводит регулярно.
Исследования показали, что обращались в Росреестр за получением тех или иных услуг почти половина всех опрошенных – 49% респондентов. Люди отмечали, что, как правило, их обращения были связаны с оформлением прав на недвижимость - квартиры, дома, дачные и садовые участки.
Известность названия "Росреестр" среди населения очень высокая - 78% (в т. ч. 33% точно знают, что это, 45% - что-то слышали о нем). Только 22% респондентов заявили, что в принципе не знакомы с этим названием, или затрудняются ответить.
Уровень удовлетворенности услугами Росреестра высок как среди населения в целом (образ в общественном сознании) - 60% полагают, что служба работает хорошо, так и среди пользователей (фактическая удовлетворенность) - 74% удовлетворены работой Росреестра. Надо отметить, что показатель удовлетворенности услугами Росреестра очень высок во всех регионах.
Обновлено 05.07.2018 10:31