Почти семь тысяч зауральцев обратились в этом году в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО – подразделение Федеральной кадастровой палаты). Всего в 2019 году обратились в ВЦТО 3,5 миллиона граждан.
Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для сделок с недвижимостью.
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания – ещё один шаг на пути повышения качества обслуживания граждан. Современные технологии гарантируют быстрый прием и регистрацию всех звонков, получение квалифицированной помощи по целому спектру вопросов, касающихся оказываемых услуг, в любое время суток независимо от региона проживания», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Курганской области Руслан Зайцев.
Справочно
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений.
Обновлено 18.12.2019 00:30