Ежегодно Пенсионный фонд Российской Федерации проводит рассылку извещений, информирующих россиян о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.
Но «письма счастья» можно и не ждать. Узнать - что там, на лицевом счете — теперь можно через Портал «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), который доступен любому пользователю сети Интернет.
Такую систему оказания гражданам государственных услуг в электронном виде ПФР предоставляет вот уже второй год.
Для регистрации на Портале «Государственные услуги» необходимо заполнить предложенную на сайте анкету, указав паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и ИНН. После этого пройдет проверка корректности введенного вами адреса электронной почты и номера мобильного телефона. Если все данные верны, то через несколько дней Вы получите письмо с кодом активации Портала государственных услуг.
Доступ к вашим данным защищен несколькими степенями защиты, в том числе и выбранным вами паролем.
Большим преимуществом виртуального «письма счастья» является то, что вы сможете регулярно контролировать своего работодателя в части указанного им стажа и начисленных взносов на заработную плату, посмотреть результат инвестирования пенсионных накоплений, а также сведения о поступивших от государства денежных средств — для вступивших и уплативших взносы по Программе государственного софинансирования.
Кроме информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, Пенсионным фондом оказываются и другие электронные услуги.
Обновлено 11.03.2014 23:27