УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяОфициальноИнвесторамНовости администрации

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

b_250_250_16777215_00_images_2023_gospreim.jpgЧтобы получать услуги в электронной форме необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации о государственных и муниципальных услугах и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Адрес Единого портала — http://www.gosuslugi.ru.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг (список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН).
4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на ЕПГУ.
5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на ЕПГУ.

Порядок получения услуг на Едином портале

Для того, чтобы получить услугу на едином портале необходимо:
1. Войти в личный кабинет (ввести свой логин и пароль).
2. Выбрать необходимый регион в поле «Ваше местоположение» (Курганская область — г. Далматово).
3. Выбрать необходимую услугу (поиск можно осуществлять по различным критериям: ведомствам, популярности, названию и др).
4. Изучить информацию о выбранной услуге (все условия получения: перечень необходимых сведений (у каждой услуги свой), форма получения, срок предоставления).
5. Нажать «Получить услугу».
6. Заполнить необходимые поля для получения услуги и прикрепить необходимые документы (в формате pdf. или фото).
7. В личном кабинете можно отслеживать ход предоставления услуги. Также в личном кабинете можно включить информирование по СМС о ходе предоставления услуги.
8. Получить результат услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

1. Доступности в получении информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.
2. Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги. Формы электронных заявлений на ЕПГУ максимально упрощены и понятны заявителям.
3. Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственными и муниципальными услугами через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
4. Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.
5. Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными и муниципальными служащими.

Обновлено 14.03.2023 21:31

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика