Администрация Далматовского района информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы:
- управляющего делами, руководителя отдела контрольно-организационной и кадровой работы Администрации Далматовского района.
К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы управляющего делами, руководителя отдела контрольно-организационной и кадровой работы предъявляются требования к уровню образования:
наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки (государственное (муниципальное) управление, экономика, юриспруденция);
К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
- знание основ муниципального управления;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание деловой этики;
- знание служебного распорядка органа местного самоуправления;
- знание норм, правил и требований по охране труда;
- знание техники безопасности и противопожарной защиты;
- знание аппаратного и программного обеспечения;
- знание возможностей применения современных информационно- коммуникационных технологи (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
1. Личное заявление.
2. Анкету установленного образца.
3. Две фотографии формата 3х4 см.
4. Копию паспорта.
5. Копию трудовой книжки.
6. Документы подтверждающие соответствующее профессиональное образование.
7. Копию свидетельства обязательного пенсионного страхования.
8. Копию свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе.
9. Копии документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу.
10. Страховой полис обязательного медицинского страхования.
11. Свидетельство о заключении брака (расторжении).
12. Свидетельство о рождении детей (не достигших совершеннолетия).
13. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у).
14. Справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляется претендентом на должность руководителя отдела на себя, на супруга (супругу)и несовершеннолетних детей.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
Документы для участия в конкурсе представляются в отдел контрольно-организационной и кадровой работы по адресу: г. Далматово, ул. Советская, 187, кабинет № 49, с 8.00 до 17.00 в рабочие дни (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) в течение 21 дня (с 7 ноября 2019 года) со дня публикации объявления о проведении конкурса. Предполагаемая дата проведения конкурса 20 декабря 2019 года.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.
О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено после проверки достоверности сведений, представленных ими, но не позднее, чем за 15 дней.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 3-70-01.
- Заявление.
- Анкета
- ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы – Управляющего делами, руководителя отдела контрольно-организационной и кадровой работы администрации Далматовского района
- Статья 23: Гарантии предоставляемые муниципальному служащему
- Условия и порядок поступления на муниципальную службу
- Согласие на обработку персональных данных
Обновлено 12.11.2019 16:54