УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяНПА в сфере рекламыАдминистративный регламент (АР) по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Далматовского районаПредоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительстваНовости администрацииВопрос - ответ: Какие документы необходимы для осуществления государственной регистрации прав на здания или сооружения, созданные на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства?

Как узаконить свои права на землю?

b_250_250_16777215_00_images_rosreestr_.jpgДобрый день. Я пенсионер, хочу впоследствии завещать свой участок в Далматовском районе внуку. Но в Росреестре нет данных о том, что я собственник, хотя владею им больше 20 лет. Как узаконить мои права на эту землю? С чего начать и где подать документы?

Поясняет, Начальник Далматовского отдела Управления Росреестра по Курганской области Пискарев Е.В.

Для совершения сделок с объектом недвижимости, необходимо чтобы право собственности на него было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав, который ведется с 1998 года. Если, как в Вашем случае, право собственности на недвижимость возникло до 1998 года, то для проведения государственной регистрации прав в МФЦ, офисы приема-выдачи документов которого расположены в любом районе Курганской области, необходимо предоставить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (Ваш паспорт).

2. Документ об уплате государственной пошлины (для уплаты госпошлины специалисты МФЦ выдадут Вам готовые квитанции, по которым необходимо провести оплату).

3. Документы, подтверждающие наличие права на объект недвижимости, с отметкой о государственной регистрации права в ранее установленном законом порядке (до 1998 года), которыми могут быть:
• договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, безвозмездной передачи (приватизации) и др.;
• свидетельство о праве на наследство;
• вступившее в законную силу судебное решение;
• справка о полном внесении паевого взноса членом жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного кооператива установленной формы, подписанная руководителем кооператива и главным бухгалтером – если объект – жилое помещение в ЖСК, ЖК, ЖНК;
• решение соответствующего Совета народных депутатов или главы местной администрации о предоставлении земельного участка на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования либо пожизненного наследуемого владения – если объект – земельный участок;
• решение уполномоченного органа об утверждении акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта (приказ, постановление и др.) с приложением вышеуказанного акта – если объект – жилой дом или прочее здание, сооружение.

4. Нотариальная доверенность, подтверждающая полномочия Вашего представителя (если подачу документов Вы будете осуществлять не самостоятельно, а через доверенное лицо).

Дополнительно сообщаем, что объект недвижимости при регистрации права собственности, должен быть учтен в Государственном кадастре недвижимости.

Обновлено 29.08.2016 17:07

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика