УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяНПА в сфере рекламыАдминистративный регламент (АР) по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Далматовского районаПредоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительстваОб утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Далматовского района муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

Около семи тысяч зауральцев выбрали электронные трудовые книжки

b_250_250_16777215_00_images_PF.JPGНа текущий момент 91300 жителей Зауралья подали заявления о выборе способа ведения трудовой книжки. Из них 6600 человек выбрали в электронном виде и 84,7 тысяч работающих жителей Курганской области избрали способ ведения трудовой в бумажном эквиваленте. Время, конечно, еще есть: работодателям продлен срок для уведомления своих сотрудников о праве сделать выбор в пользу электронного или бумажного варианта до 31 октября 2020 года, а сотрудники должны определиться с решением до нового года, но поспешить с выбором стоит.

Выбравшим электронный формат, бумажную трудовую книжку с записью о подаче соответствующего заявления работодатель обязан выдать на руки. Ее необходимо сохранять, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются данные, начиная с 2020 года. На граждан, которые впервые устроятся на работу со следующего года, сведения о периодах работы будут вестись только в электронном виде.

Сведения о трудовой деятельности можно получить дистанционно через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на портале Госуслуг. Информацию можно будет получить также в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, в клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ.

Напомним, что с 1 апреля 2020 года за работодателями закреплена обязанность предоставлять в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-ТД о приеме и увольнении сотрудников в течение следующего рабочего дня после дня издания соответствующего приказа или распоряжения. Это необходимо для более оперативного назначения органами занятости населения пособий гражданам, потерявшим работу, а также дополнительных выплат им на несовершеннолетних детей.

Для других кадровых мероприятий (присвоение квалификации, перевод на другую должность и т.д.), а также при выборе работником способа ведения трудовой книжки срок отчетности не меняется — не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.  Если никаких кадровых мероприятий у работодателя не происходило, отчетность представлять не нужно.

Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.

Обновлено 21.10.2020 11:11

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика