УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяМуниципальное имущество и земельные отношенияСхема размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениямиНовости администрацииВопрос: О документах – основаниях для государственной регистрации на имя второго ребенка доли в праве собственности на квартиру, приобретенную за счет средств материнского капитала, а также о необходимости нотариального удостоверения такой сделки

«Дачный домик» и «Жилой дом» - в чем отличие?

b_250_250_16777215_00_images_2016_dacnii_domik.jpgЖилой дом отличает его назначение, возможность признания объекта в качестве пригодного для постоянного проживания. Также важным является разрешенное использование земельного участка – для индивидуального жилищного строительства. Для государственной регистрации прав на индивидуальный жилой дом необходимо представить документ, подтверждающий право собственности либо право пользования на земельный участок. Также объект должен быть поставлен на государственный кадастровый учет на основании технического плана, подготовленного кадастровым инженером.

С 01.03.2018 для целей государственной регистрации потребуется дополнительный документ - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Понятие «Дачный домик» объединяет в себе все виды строений, возведенных на садовых, дачных земельных участках (садовые домики, гаражи, бани, иные постройки). Закон в данном случае возможность применения упрощенного порядка ставит в зависимость от вида разрешенного использования земельного участка.

В отношении объектов недвижимости, возведенных на земельных участках, предназначенных для садоводства и дачного хозяйства, а также объектов, для строительства которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, действующее законодательство предусматривает минимум документов, необходимых для государственной регистрации прав – декларация об объекте недвижимости, правоустанавливающий документ на земельный участок (свидетельство о праве гражданина на земельный участок или акт о предоставлении данного земельного участка, выданные (изданные) органом государственной власти или местного самоуправления, решение суда о признании права собственности на участок, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи или дарения участка и т.д.) и документ об оплате государственной пошлины.

С 01.01.2017 вступит в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218 «О государственной регистрации недвижимости», которым внесены изменения в упрощенный порядок регистрации прав на вновь создаваемые объекты. Процедуре государственной регистрации прав на объекты недвижимости в упрощенном порядке будет предшествовать процедура постановки объекта на государственный кадастровый учет. Вместо декларации об объекте недвижимости, сведения в которую граждане сейчас вносят самостоятельно, необходимо будет представить технический план объекта, изготовленный кадастровым инженером.

Обновлено 24.11.2016 17:00

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика