УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяКСПКонтрольно - счетная палата Далматовского районаСтандарты внешнего муниципального контроляНовости администрацииПамятные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом, прошли 4 сентября на территории Далматовского района

Зауральская Кадастровая палата продолжает улучшать качество обслуживания заявителей

b_250_250_16777215_00_images_rosreestr_.jpgФилиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области продолжает улучшать качество оказания приоритетных государственных услуг, досрочно выполнив требования Плана мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («дорожной карты»).

Так, за 8 месяцев 2016 года средний фактический срок государственного кадастрового учета составил 5 дней. При этом показатель «дорожной карты» в 2016 году – 10 дней, такой же срок установлен и Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Согласно положениям «дорожной карты», показатель в 5 дней должен быть достигнут лишь к 2018 году.

Средний срок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости и Единый государственный реестр прав, за 8 месяцев текущего года составил 2 дня, тогда как в соответствии с Законом о кадастре установлен срок в 5 дней.

В январе-августе 2016 года среднее время ожидания заявителем приема в очереди составило 5 минут, при этом в соответствии с «дорожной картой» к концу 2016 года этот показатель должен быть не более 13 минут. Сегодня у заявителя есть возможность предварительно записаться на прием в филиал в среднем уже на следующий день с момента обращения, тогда как требования «дорожной карты» составляют 4 дня.

«Кадастровая палата постоянно работает над повышением качества обслуживания заявителей. Мы видим большой потенциал предоставления услуг в электронном виде, который позволяет сократить время, затрачиваемое на подачу документов. Помимо экономии времени заявителей, оказание услуг с помощью Интернета исключает контакт с человеком и минимизирует тем самым возможность коррупционных проявлений, а также повышает степень защиты прав собственников», - отмечает исполняющий обязанности директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Зайцев Руслан Владимирович.

Обновлено 11.10.2016 10:53

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика