Создание группы по работе с телефонными обращениями граждан – это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом.
Основное в работе контакт–центра:
- - оказание качественных информационных справочных услуг в ходе телефонного консультирования граждан;
- - предоставление персональной информации (размер пенсий, удержаний и д.р.) при наличии «кодового» слова;
- - осуществление предварительной записи на прием.
Специалисты в территориальных Управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона, как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону. В дальнейшем анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на потребности граждан, и в первую очередь координировать направления, по которым возникает самое большое количество звонков и обращений.
В ближайшей перспективе - подключение к единому номеру всех районов области.
Ваши звонки на номер - 3-67-98 специалисты ПФР принимают с понедельника по пятницу, без обеда, с 8-00 до 17-00 часов.