УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяТерриториальная избирательная комиссия (ТИК)Архив выборовНовости администрации«Личный кабинет» для плательщиков страховых взносов в ПФР.

Состоялось очередное заседание Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства.

b_250_250_16777215_00_images_new_korsow.jpg16 апреля текущего года при администрации Далматовского района состоялось заседание Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, под председательством заместителя главы Далматовского района А.Г. Аносова.

 На повестке дня было рассмотрено пять вопросов.

О кредитных программах ОАО «Росгосстрах Банк» для малого и среднего бизнеса рассказали присутствующим управляющий РКО О.Г. Кузнецова и старший управляющий банка Т.Н. Дикарева.

Главный специалист – главный архитектор при администрации района  Е.В. Спицина рассказала присутствующим о порядке получения разрешения  на установку рекламной конструкции. Елена Владимировна обратила внимание предпринимателей на действующие на территории Курганской области и Далматовского района законы, в соответствии с которыми  рекламные конструкции можно устанавливать только после получения разрешения. Были уточнены случаи, когда не требуется получение разрешения, а также порядок получения разрешения на размещение и  основные требования к рекламным конструкциям. Было отмечено, что всю ответственность за самовольную установку будет нести владелец.

На заседании был рассмотрен вопрос о соблюдении трудового законодательства на предприятиях малого и среднего предпринимательства.

В  конце прошлого года и первом квартале 2013 года были проведены проверки по соблюдения трудового законодательства на предприятиях малого и среднего бизнеса. Отмечены положительные моменты во всех проверенных предприятиях,  везде с работниками заключены трудовые договоры, издаются приказы о приеме на работу, ведутся трудовые книжки, отсутствует задолженность по заработной плате.

Выявлены следующие, можно сказать общие замечания,  не во всех (как правило, вновь заведенных) трудовых книжках имеется подпись работника, печать организации или ИП.  Не указывается место работы, а сразу «принят на должность……» куда принят, в какую организацию – неизвестно. Есть замечания по трудовым договорам:  нет отметки о получении работником экземпляра трудового договора или дополнительного соглашения на экземпляре договора (соглашения)  работодателя, не расписаны виды оплаты труда, стоит одна цифра, не производится доплата  и не указана эта доплата в трудовом договоре, за вредные условия труда.  Не у всех работодателей ведутся карточки формы Т-2, у иных при заполнении раздела карточки Т-2  об отпусках, ссылка делается на заявление работника, а не на приказ. Нарушаются сроки утверждения графика отпусков.

В завершении заседания члены Координационного совета рассмотрели вопросы о проведении предварительных и периодических медицинских осмотров для работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства и о проведении профессионального праздника «День Российского предпринимателя», который состоится 26 мая 2013 года.

Обновлено 17.04.2013 08:00

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика