УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяТерриториальная избирательная комиссия (ТИК)Архив выборовНовости администрацииОсуществить оплату услуг кадастровых инженеров в полном объеме возможно после государственного кадастрового учета

Получаем паспорт через gosuslugi.ru

b_250_250_16777215_00_images_2022_7a_DYOsdj9A.jpgПодача заявления на паспорт онлайн и получение его без очереди - уже опробованная многими практика. Делается это через gosuslugi.ru. единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Первое, что необходимо сделать - разумеется, зарегистрироваться. Регистрация на сайте - простая процедура. Однако не забудьте заложить минимум 14 дней на получения кода активации личного кабинета. В принципе, даже если получать паспорт вы соберетесь еще нескоро, завести личный кабинет на сайте все равно стоит уже сейчас: поверьте, он вам пригодится.

Подача заявления

В личном кабинете вы сразу найдете кнопочку «Электронные услуги». Выбираете Регистрация и паспорта, и тот вариант из предложенных, который вам подходит. Например, «Государственная услуга по выдаче, замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».

Для того, чтобы подать заявление, понадобятся следующие документы:

□ Личные фотографии
□ Заявление о выдаче (замене) паспорта
□ Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (по желанию)
□ Паспорт гражданина Российской Федерации, подлежащий замене
□ Квитанция об оплате государственной пошлины

Щелкнув на сайте на любое название документа, вы увидите вкладку, на которой будет подробная информация о том, как этот документ должен выглядеть.

Приложив все необходимые документы и заполнив анкету, просто нажмите кнопку «Подать заявление».

Что дальше?

Дальше система выполняет обработку и отправку запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система дает положительный ответ, а государственные структуры направляют пользователю электронное письмо с предложением подготовить пакет необходимых документов, произвести оплату и прийти в территориальный орган ведомства для подачи документов. В случае отказа на каком-либо этапе система должна направить пользователю электронное письмо с указанием причин отказа.

Если заявление одобрено, необходимо принести документы по указанному адресу и отдать оригиналы.

А что делать, если ничего не получается?

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, позвоните в отделение по вопросам миграции по телефону 3 (35252) 3-76-58.

Кроме этого, на сайте есть раздел «Консультация», содержащий информацию сроках исполнения и порядке обжалования услуг.

Обновлено 31.08.2022 15:29

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика