Электронная подпись - это криптографическое средство, которое используется в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе. Хранится она, как правило, на флеш-накопителе (RuTocken). Основная сфера применения – подтверждение подлинности документов различного назначения, заполняемых физическими (граждане) либо юридическими лицами (предприятия и организации).
Сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи является гарантом ее подлинности и выдается только аккредитованными удостоверяющими центрами, либо ФСБ. Удостоверяющий центр выпускает и обслуживает усиленные квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи.
Получить квалифицированную электронную подпись и осуществлять юридически значимые действия, не покидая стен своего офиса, можно в Удостоверяющем центре ГБУ «МФЦ» Курганской области.
Для справки: Удостоверяющий центр ГБУ «МФЦ» Курганской области аккредитован Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63 «Об электронной подписи» и имеет лицензию ФСБ России на осуществление работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств.
В удостоверяющем центре ГБУ «МФЦ» возможно получение электронной подписи для взаимодействия с системами Росреестра, ЕСИА (Портал госуслуг), ГИС ЖКХ и СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия).
Обратившись в ГБУ «МФЦ» по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41 и оформив соответствующие документы, заявитель через 5 дней становится обладателем квалифицированной электронной подписи.
Документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, приравниваются к документам, подписанным собственноручно на бумажном носителе, и обладают равнозначной юридической силой.
Тарифные планы электронных подписей ГБУ "МФЦ"
Тарифный план |
Документооборот |
ЕСИА |
СМЭВ |
Росреестр |
Цена без RuToken,р |
ТП Минимум |
V |
— |
— |
— |
730 |
ТП Базовый |
V |
V |
— |
— |
1030 |
ТП Власть |
V |
V |
V |
— |
1230 |
ТП Реестр |
V |
V |
— |
V |
1230 |
ТП Максимум |
V |
V |
V |
V |
1530 |
Цена RuToken 1300 р.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
1) Подлинность - цифровая подпись помогает гарантировать, что поставивший подпись - тот, кем он является в действительности.
2) Целостность - цифровая подпись помогает гарантировать, что содержимое документа не менялось и не подделывалось после ввода цифровой подписи.
3) Авторство - ЭП помогает доказать любой из сторон авторство подписанного содержимого.
Перечень документов, необходимых для оформления ЭП для физических и юридических лиц будет разный.
Физическому лицу достаточно написать заявление, приложив к нему квитанцию об оплате и копию паспорта.
Юридическим лицам необходимо будет предоставить:
• Приказ о назначении руководителя предприятия (заверенная копия);
• Паспорт лица, подающего заявку (оригинал);
• Если подачей заявки занимается третье лицо, необходима доверенность на его имя;
• Устав предприятия (заверенная копия);
• Квитанция об оплате.
Дополнительную информацию о получении квалифицированной электронной подписи можно получить на сайте: www.mfc45.ru в разделе «Удостоверяющий центр» или по телефону: 8 (3522) 44-35-50 (доб. 2050, 2052, 2056)
Адрес Далматовского районного отдела ГБУ МФЦ:
г. Далматово, ул. Маяковского, д. 72А
Режим работы: понедельник-суббота с 9-00 до 18-00 без перерывов.
Обновлено 09.07.2019 09:09