На базе Управления Росреестра по Курганской области 03.08.2017 с 10-00 ч. до 12-00 ч. проходила «горячая телефонная линия» по актуальным вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.
На вопросы отвечали сотрудники отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по телефону 64-21-52.
Тематика «горячей телефонной линии» предоставляла заявителям возможность обращаться с любыми, интересующими вопросами в сфере государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества.
Первым поступившим вопросом был вопрос о комплекте документов, необходимых для целей государственной регистрации права собственности на садовый домик, расположенный на земельном участке для ведения садоводства.
Вопрос является актуальным, поскольку с 01.01.2017 с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» комплект документов для такого объекта претерпел изменения.
С указанной выше даты в орган регистрации прав для оформления права собственности должны быть представлены правоустанавливающий документ на земельный участок и технический план на строение.
Один из вопросов касался порядка отказа от права собственности на необрабатываемый в садоводстве земельный участок.
Два звонка были посвящены порядку устранения пересечения границ земельных участков и вопросу обязательности межевания.
Ряд заявителей интересовали вопросы государственной кадастровой оценки.
Наряду с гражданами в рамках «горячей телефонной линии» вопросы поступали и от глав сельских советов на территории Целинного района. Вопросы касались порядка информационного взаимодействия, выявления объектов недвижимости, права на которые не оформлены, ведения разъяснительной работы с населением о необходимости соблюдения законодательства в сфере государственной регистрации прав, а также налогового законодательства.
Несмотря на масштабную информационно-разъяснительную работу как самого Управления Росреестра по Курганской области, так и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области и Многофункционального центра, звонки от граждан, желающих получить устную консультацию, поступали в течение всего рабочего дня. На каждый вопрос были предоставлены исчерпывающие разъяснения.
Обновлено 08.09.2017 11:57