С начала 2000-х годов популярность социальных сетей постоянно растет, увеличивается охват аудитории и число пользователей. В связи с чем, социальные сети становятся одним из основных каналов общения. Для более эффективной работы по информированию населения о работе органов власти, а также для оперативного реагирования на обращения граждан, Администрацией района были открыты группы в социальных сетях. Сейчас жители района могут обратиться со своими проблемами на официальные страницы Администрации района «ВКонтакте», Instagram и «Одноклассники».
Также жители района могут рассказать о своей проблеме через портал "Обратись", который был создан в апреле 2019 года по поручению Губернатора Курганской области Вадима Шумкова. Портал призван помочь более эффективно решать проблемы жителей области и сделать механизм обращений более удобным для граждан.
Так за последние две недели в Администрацию Далматовского района через социальные сети поступило 10 обращений, 2 из которых через портал «Обратись». Одни обращения были отработаны оперативно и положительно, по другим требовалось время и определенные процедуры, по третьим приняты соответствующие решения и поставлены на контроль исполнения.
Напоминаем, что вы можете задать вопрос или написать о проблеме на официальные страницы Администрации Далматовского района. Для того, чтобы наши ответы были быстрыми, просим вас задавать конкретные вопросы, четко излагая свои мысли и указывая точный адрес.
Напоминаем, что по всем вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления, вы можете обратиться на наши официальные страницы в социальных сетях:
- Официальный сайт Администрации Далматовского района https://dalmatovo.su/priem.html,
- Вконтакте https://vk.com/public172333575,
- «Одноклассники» https://ok.ru/profile/577472409742,
- «instagram» https://www.instagram.com/admin_dalmatovo/.
Также вы можете обратиться лично к Главе Далматовского района в Вконтакте https://vk.com/id568243521 или в «Instagram» https://www.instagram.com/stolbov331/
Обновлено 25.12.2020 11:41