УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

Не стоит беспокоиться

b_250_250_16777215_00_images_rosreestr_.jpgВ Управление Росреестра по Курганской области часто обращаются граждане с вопросом: что предпринять, если в силу различных обстоятельств (отъезд, болезнь и т.д.) не удается получить готовые документы, поданные на государственную регистрацию прав, в указанный срок.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.07.2017 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» полномочия по приему и выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра в Курганской области переданы МФЦ.

Если в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для получения государственной услуги, заявитель или его представитель не явился для получения итогового документа, МФЦ направляет невостребованное дело правоустанавливающих документов в Управление Росреестра. Далее для получения документов заявителю или его представителю необходимо обратиться лично в МФЦ или заполнить заявку о выдаче документов из архива на сайте МФЦ: www.mfc45.ru.

Выдача документов будет возможна на третий рабочий день со дня обращения заявителя за выдачей документов.

Если документы, подлежащие выдаче, относятся к объекту недвижимости расположенному в районе Курганской области, заявителю рекомендуется предварительно перед получением документов связаться с куратором МФЦ по телефону. В случае если дело правоустанавливающих документов из архива Управления передано по территориальности, то выдача документов осуществляется только в соответствующем территориальном (межмуниципальном) отделе Управления.

Обновлено 20.11.2017 15:09

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика