УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяИсторияНовости администрацииЗауральцы начали пользоваться «льготной ипотекой»

В Управлении Росреестра по Курганской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года

b_250_250_16777215_00_images_rosreestr_.jpgЗа указанный период в Управление Росреестра по Курганской области его территориальные отделы поступило на рассмотрение 546 обращений граждан и объединений граждан (АППГ – 651, снижение на 16,1%), из них 98,5% обращений поступили от физических лиц, 1,5% – от объединений граждан (СНТ – 8, ТСЖ – 1).

Из 546 обращений, поступивших в Управление Росреестра по Курганской области, рассмотрено по существу – 474 обращения, не приняты к рассмотрению (дубликаты, анонимные) – 26 обращений, перенаправлены по принадлежности в другие организации, ведомства, службы – 32 обращения, на рассмотрении – 14 обращений.

Традиционно превалируют обращения, относящиеся к сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Данная категория обращений (309) составила 65,2% от общего количества рассмотренных Управлением обращений.

Граждане поднимали вопросы порядка постановки (снятия) объектов недвижимости на кадастровый учет, проведения межевания, порядка оформления права собственности на земельные участки, линейные объекты, объекты незавершенного строительства, жилые дома, квартиры, порядка отказа от права собственности на объект недвижимости, выдела земельной доли, изменения вида разрешенного использования, а также порядка внесения сведений в ЕГРН, предоставления сведений ЕГРН, передачи сведений ЕГРН в налоговые органы, разъяснения размера государственной пошлины, комплекта документов для осуществления учетно-регистрационных действий и другие вопросы.
Рассмотрено 10 обращений по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра, что составило 2,1% от числа рассмотренных Управлением обращений.

В своих обращениях граждане поднимали вопросы, связанные с функционированием «Личного кабинета» сайта Росреестра, актуальности (корректности) информации, получаемой посредством сервиса «Публичная кадастровая карта».

За отчетный период по  вопросам оценки объектов недвижимости, землеустройства, мониторинга земель, государственного геодезического надзора и лицензирования рассмотрено 43 письменных заявления (9,1% от числа рассмотренных обращений.

Граждане обращались за разъяснением порядка оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, порядка получения информации о дате определения оспариваемой кадастровой стоимости объектов недвижимости для дальнейшей подготовки отчета об оценке для предоставления в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении, о нормативных обоснованиях расчета кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также за разъяснением порядка получения сведений Государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства на территории Курганской области.

За 9 месяцев 2020 года на 6,6% снизилось количество обращений, содержащих вопросы, связанные с земельными отношениями, реализацией земельного законодательства (85, АППГ – 91) и составило 17,9% от числа рассмотренных Управлением.

Граждане обращались с сигналами о самовольном захвате земельных участков, по вопросам нецелевого использования или неиспользования земельных участков.

Как правило, поводами для обращений граждан по данному направлению служат наличие земельных споров, отсутствие в ЕГРН сведений о границах земельных участков, а также информированность населения о способах разрешения вопросов в сфере землепользования.

Возросло количество обращений по вопросам, связанным с деятельностью саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих. В отчетном периоде по данному направлению рассмотрено 14 обращений (предыдущий период – 9, рост на 55,6%), что составило 3,0% от общего количества рассмотренных обращений (474).

В обращениях поднимались вопросы несоблюдения установленного порядка очередности удовлетворения требований кредиторов, нарушения порядка проведения торгов при продаже имущества должника, нарушения сроков по включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведений о наличии или отсутствии признаков преднамеренного (фиктивного) банкротства, о решениях, принятых на заседаниях комитета кредиторов, об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника, о результатах процедуры наблюдения (отчета) о подаче в арбитражный суд заявления о признании сделки должника недействительной, о нарушении сроков проведения инвентаризации и оценки имущества должника и др.

За разъяснением законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, в отчетном периоде обратился 1 гражданин.

Остальные 2,5% рассмотренных обращений касались иных вопросов, относящихся к компетенции Росреестра и носящих, в основном, справочно-информационный характер (12, АППГ – 17, снижение на 29,4%).

На личном приеме за 9 месяцев 2020 года принято 24 заявителя (АППГ – 136, снижение на 82,4%). В том числе руководителем Управления Росреестра по Курганской области и его заместителями приняты 10 человек, начальниками структурных подразделений и территориальных отделов – 14.

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика