УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяГрадостроительствоДокументы территориального планированияСхема территориального планирования Далматовского районаНовости администрацииФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО» завершило проведение экологического мониторинга в Звериноголовском районе Курганской области.

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

b_250_250_16777215_00_images_2019_konkurs_dolgnostey.jpgАдминистрация Далматовского района информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы: - руководителя архивного отдела администрации Далматовского района.

К претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы руководителя архивного отдела предъявляются требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения:

- наличие высшего образования (экономическое или архивоведение) не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки. Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года

К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации, Устава Курганской области, Устава муниципального образования Далматовского района, знание основ муниципального управления; знание порядка работы со служебной информацией; знание деловой этики; знание служебного распорядка органа местного самоуправления; знание норм, правил и требований по охране труда; знание техники безопасности и противопожарной защиты; знание аппаратного и программного обеспечения; знание возможностей применения современных информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ) в органе местного самоуправления, включая использование межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; знание вопросов кадрового обеспечения, делопроизводства, правил юридической техники, трудового законодательства Российской Федерации, знание законодательства Российской Федерации и Курганской области о противодействии коррупции; нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению архивного дела, порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими, порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов; порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию.

К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

навыки эффективного планирования рабочего времени; навыки составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера; навыки делового и профессионального общения; навыки владения конструктивной критикой; навыки анализа и систематизации(обобщении) информации; навыки эффективной и последовательной организации работы по взаимодействию с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением; навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; навыки работы с информационно- телекоммуникационными сетями в том числе сетью Интернет; навыки работы в операционной системе; навыки управления электронной почтой; навыки работы в текстовом редакторе; навыки работы с электронными таблицами; навыки работы с базами данных; навыки организации работы по отбору и приему документов на хранение в архив, навыки экспертизы ценности документов, хранящихся в архиве.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
1. Личное заявление.
2. Анкету установленного образца.
3. Две фотографии формата 3х4 см.
4. Копию паспорта.
5. Копию трудовой книжки.
6. Документы подтверждающие соответствующее профессиональное образование.
7. Копию свидетельства обязательного пенсионного страхования.
8. Копию свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе.
9. Копии документов воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу.
10. Страховой полис обязательного медицинского страхования.
11. Свидетельство о заключении брака (расторжении).
12. Свидетельство о рождении детей (не достигших совершеннолетия).
13. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка по форме № 001-ГС/у).
14. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации,
претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
15. Справка о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляется претендентом на должность руководителя отдела на себя, на супруга (супругу)и несовершеннолетних детей.
16. Справка об отсутствии судимости.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Документы для участия в конкурсе представляются в отдел контрольно-организационной и кадровой работы по адресу: г. Далматово, ул. Советская, 187, кабинет № 49, с 8.00 до 17.00 в рабочие дни (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00) в течение 21 дня (с 23 мая 2019 года) со дня публикации объявления о проведении конкурса. Предполагаемая дата проведения конкурса 12 июля 2019 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (муниципальному служащему) в их приеме.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено после проверки достоверности сведений, представленных ими, но не позднее, чем за 15 дней.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 3-70-01.

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика