УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяЭкономикаСтратегическое планированиеСтратегия социально-экономического развитияНовости администрацииГлава района возложил цветы и почтил память экипажа самолета, потерпевшего крушение над Далматово в 1945 году

В Далматовском районе Курганской области прошли учения с участием авиаборта МЧС России «Бе 200 ЧС»

b_250_250_16777215_00_images_2017_samolet.jpgДалматовский район для проведения тренировки выбран не случайно, именно на него приходится львиная доля природных пожаров, произошедших в Курганской области с начала весенне-летнего пожароопасного сезона 2017 года.

Цель учений – отработать эффективное взаимодействие оперативной группы пожарно-спасательного гарнизона с авиабортом по организации связи, наведению на место и тушению в труднодоступной местности природного (ландшафтного) пожара.

В ходе тренировки был установлен радиообмен, в заданной точке (ею послужили координаты, расположенные в 4 км. от населенного пункта Затеченское Далматовскогоb_250_250_16777215_00_images_JbN6r2tOJC-800x600.jpg района) успешно осуществлен сброс воды. После выполнения поставленных задач  борт убыл в аэропорт Кольцово Свердловской области.

Следует отметить, что в учениях помимо специалистов МЧС России приняли участие представители местной администрации, Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, районного отдела ГИБДД и средств массовой информации.

Для справки: Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием лучших характеристик известного самолета-амфибии А-40 "Альбатрос". Самолет нового поколения Бе-200 является последним достижением мировой гидроавиации и наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду. Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов b_250_250_16777215_00_images_2017_NhYkCxuxDk-800x600.jpgкласса "В" (длина ВПП - 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра и высотой волны до 1,2 м (3 балла). Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 - противопожарный вариант, может заправляться водой, как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования. Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны. Время залпового сброса воды над очагом пожара 0,8-1 сек. на скорости около 250 км/ч. Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция "аэродром-пожар"-100км, "аэродром-водоем"-10км). При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика