УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяЭкономикаПлан Комплексного развитияКомплексный план развития Курганской областиНовости администрацииВ СК "Факел" состоялся турнир среди образовательных учреждений по баскетболу на призы местного отделения партии «Единая Россия»

Курганский транспортный прокурор разъясняет

b_250_250_16777215_00_images_2020_zad_reisa_0.jpgКурганский транспортный прокурор разъясняет, что в соответствии с пунктом 99 Федеральных авиационных правил №82 в случае задержки рейса или его отмены, перевозчик должен организовать для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка. При ожидании рейса более двух часов предоставляются два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки. Также перевозчик должен обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время или восемь часов - в ночное время. Кроме того, если же задержка рейса составляет более восьми часов в дневное время или более шести часов в ночное время, пассажиров размещают в гостинице. Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, в случае изменения планов на отпуск, в случаях предусмотренных воздушным законодательством можно вернуть плату за авиабилет.

Авиаперевозчики продают два вида авиабилетов - с условием о возврате провозной платы (по возвратному тарифу) и без такого условия (по невозвратному тарифу).

В статье 108 Воздушного кодекса РФ определены случаи, когда при покупке авиабилетов, как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир может вернуть уплаченную сумму за воздушную перевозку. Так, пассажир может вернуть плату за авиабилет в связи с его болезнью или членов его семьи, либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, а также в связи со смертью члена семьи или близкого родственника. Но перевозчик должен быть уведомлен об этом до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Кроме того, можно вернуть плату за авиабилет в случае задержки отправления воздушного судна или иными действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки.

Также в статье 108 ВК РФ закреплено, что пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им с воздушной перевозкой пассажира.

Если же потребитель обращается к перевозчику менее чем за 24 часа до перевозки, но до начала времени регистрации пассажиров ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов.

В случаях отказа пассажира от воздушной перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, уплаченная за воздушную перевозку провозная плата не возвращается.

Обновлено 12.12.2019 13:26

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика