УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяЭкономикаНовости администрацииРасширенное аппаратное совещание у главы Далматовского района.

Онлайн-справка о наборе НСУ

b_250_250_16777215_00_images_PF.JPGЧтобы получить справку, подтверждающую право на получение набора социальных услуг (НСУ), гражданину требовалось обратиться лично в Пенсионный фонд РФ. Сейчас это можно сделать через электронные сервисы на сайте ПФР.

Набор социальных услуг предоставляется федеральным льготникам – получателям ежемесячной денежной выплаты. НСУ включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие. При этом гражданин может выбрать: получать социальные услуги в натуральной форме или их денежный эквивалент. Выбрать форму получения НСУ гражданин может в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда, либо через Единый портал Государственных услуг.

Обращаем внимание, что изменить способ получения набора социальных услуг в любой момент в течение года невозможно. Если гражданин хочет заменить льготы деньгами или наоборот (как полностью, так и частично), заявление об этом необходимо подать до 1 октября текущего года, при этом сама замена произойдет с 1 января следующего года!

Если возникла ситуация, когда в организацию, оказывающую какие-либо социальные услуги, требуется представить справку, подтверждающую право на получение НСУ, такую справку также можно запросить онлайн – соответствующий сервис реализован в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

Чтобы получить справку, необходимо зайти на сайт Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, выбрать «Личный кабинет», найти раздел «Социальные выплаты» и в пункте «Заказать справку (выписку)» выбрать сервис «О праве на получение НСУ».

Напомним, что помимо справки о праве на получение НСУ, через Личный кабинет гражданина можно также заказать документы:

  • - О назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату);
  • - О состоянии индивидуального лицевого счета;
  • - Об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста;
  • - Справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский капитал.

В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки Отделение Пенсионного фонда РФ по Курганской области призывает граждан беречь свое здоровье и получать услуги ПФР в дистанционном режиме.

Обновлено 11.08.2020 14:28

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика