УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

Главная"Чистый город" разъясняетНовости администрацииДалматово посетили участники областного автомотопробега

Курганский транспортный прокурор разъясняет

b_250_250_16777215_00_images_2020_zad_reisa_0.jpgКурганский транспортный прокурор разъясняет, что в соответствии с пунктом 99 Федеральных авиационных правил №82 в случае задержки рейса или его отмены, перевозчик должен организовать для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка. При ожидании рейса более двух часов предоставляются два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки. Также перевозчик должен обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время или восемь часов - в ночное время. Кроме того, если же задержка рейса составляет более восьми часов в дневное время или более шести часов в ночное время, пассажиров размещают в гостинице. Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Кроме того, в случае изменения планов на отпуск, в случаях предусмотренных воздушным законодательством можно вернуть плату за авиабилет.

Авиаперевозчики продают два вида авиабилетов - с условием о возврате провозной платы (по возвратному тарифу) и без такого условия (по невозвратному тарифу).

В статье 108 Воздушного кодекса РФ определены случаи, когда при покупке авиабилетов, как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир может вернуть уплаченную сумму за воздушную перевозку. Так, пассажир может вернуть плату за авиабилет в связи с его болезнью или членов его семьи, либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, а также в связи со смертью члена семьи или близкого родственника. Но перевозчик должен быть уведомлен об этом до окончания регистрации пассажиров на рейс.

Кроме того, можно вернуть плату за авиабилет в случае задержки отправления воздушного судна или иными действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки.

Также в статье 108 ВК РФ закреплено, что пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им с воздушной перевозкой пассажира.

Если же потребитель обращается к перевозчику менее чем за 24 часа до перевозки, но до начала времени регистрации пассажиров ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов.

В случаях отказа пассажира от воздушной перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, уплаченная за воздушную перевозку провозная плата не возвращается.

Обновлено 12.12.2019 13:26

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика