С 22 по 23 апреля в Региональном Деловом Центре по адресу ул. Бурова-Петрова 112, оф 321, пройдет двухдневная сессия для производственных предприятий малого и среднего бизнеса, посвященная основным кризисным проблемам: где и как привлечь деньги в проект, как увеличить рынки сбыта своего продукта и открыть новые, а также как создать новую уникальную продукцию в условиях импортозамещения.
Сессия будет проходить два дня: в первый день участники смогут посетить лекции практиков и задать интересующие вопросы, во второй - индивидуальная работа в виде консультаций и круглого стола с предприятиями с возможностью проработать свои конкретные задачи по направлению привлечения средств, создания новой продукции и выхода на новые рынки сбыта.
Первый день бесплатен для всех участников, билеты на второй день Вы можете приобрести на месте.
Программа первого дня обучения 22 апреля:
10.00-12.00 Инвестиционная карта российской федерации
Из лекции Вы узнаете все актуальные системы, сроки подачи, основные критерии приема заявок, опыт получения
- Последние обновления в законодательстве, тренды в привлечении финансирования
- государственные федеральные системы поддержки: гранты, субсидии
- государственные региональные системы поддержки
- системы банковской поддержки и кредитование
- частная инвестиционная поддержки, формы взаимодействия с инвестором
- инфраструктурные системы поддержки
- основные ошибки, допускаемые при подготовке заявок
- подготовка предприятия к финансированию
- опыт работы с различными системами поддержки
12.30 - 14.30 Разработка нового технического решения в условиях импортозамещения
Из лекции Вы узнаете основные принципы создания новых продуктов для B2B и B2C секторов
- принципы разработки продукта
- стратегия выхода: Новые продукты на старые рынки, новые продукты на новые рынки
- Проработка концепции и поиск ниши
- Подбор компонентной базы, сборка макета, рабочего образца
- Прототипирование
- Промышленный дизайн и разработка серийного продукта
- Этапы разработки нового продукта на примерах
- Подвохи, возможности и "правда жизни"
- Система ценностей в промдизайне и разработке продукта
- Промышленное партнерство для создания новых продуктов
- "Стартапы" как источники продуктов, чем полезны корпоративные акселераторы.
15.00-18.00 Построение отдела продаж по системе Продавед
Активация сбыта в три хода – 1.Продукт-клиент; 2. «Правильная» структура отдела продаж; 3. система активного сбыта.
- Что происходит на рынке и в компании – глобальные и локальные проблемы
- Как обычно решаем проблемы продаж – самостоятельно или с привлечением «высших сил».
- Что получаем в итоге – сухой остаток «компания – продавец – покупатель».
- Помоги себе сам. Диагностика продаж своими руками.
- Как это бывает в идеальном мире продаж. Надёжные закономерности и порочный круг продаж.
- Что мы предлагаем и как работает система комплексных продаж через призму «бостонской матрицы»
- Блок первый – «другой» маркетинг и зачем всё делить на части.
- Блок второй – всё, что нужно знать о структуре, которая сама себя создаёт.
- Блок третий - активный сбыт, как спорт, искусство и замена личной жизни.
- Автоматические продажи, которые заменяют ненадёжных людей, эффективными технологиями.
- Идеальная воронка продаж, как идеальный шторм. Три в одном.
- Никаких KPI – даёшь КПД для каждого! Мотивирующая мотивация.
- Дилерские продажи и как прокатиться на «хвосте дракона».
- Какой РОП нужен компании? Сколько отделов продаж необходимо для стабильной работы?
- Какой продавец – всегда «находка» и кто мучается «головной болью безысходности».
- Довести до сделки, а не до истерики – немного о СПИН продажах, скриптах и прочих ухищрениях.
- Вернуть, нельзя, оставить. Всё о потерянных клиентах, времени и деньгах.
- Проверенные инструменты мотивации, сбыта, сегментации, маркетинга, проверки контрагентов, создания сайтов, оценки работы и другие полезности.
- Новые тенденции рынка. Где живёт успех и как найти своего идеального клиента.
- Немного чуда не помешает – ультра-технологии на страже развития бизнеса.
Программа второго дня 23 апреля.
10.00-12.00 Круглый стол по проблемам антикризисного плана развития предприятий
13.00-18.00 индивидуальные сессии для предприятий
Обновлено 15.04.2016 09:00