Если вы не удовлетворены качеством ответов, полученных по итогам ваших обращений в региональные органы власти или органы местного самоуправления, на сайт "Обратись", платформу "Госуслуги. Решаем вместе", вы можете проинформировать об этом аппарат губернатора Курганской области по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., чтобы ваш вопрос был рассмотрен дополнительно.
В обращении в аппарат губернатора необходимо указать фамилию, имя отчество, адрес и контактный телефон для связи, когда и куда вы обращались, когда и от какого органа власти или местного самоуправления получили ответ, приложить данный ответ (если ответ дан в электронном виде на сайте или в социальных сетях – скрин ответа). Также укажите причину жалобы на полученный ответ: нарушены ли сроки ответа, какая ваша проблема не решена, даны ли вам ответы или разъяснения по всем поставленным вами вопросам. Выполнение всех этих условий поможет специалистам аппарата губернатора разобраться в ситуации, чтобы решить вашу проблему или дать необходимые разъяснения.
Обновлено 21.01.2022 16:45