26 августа 2012 года вступил в законную силу «Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», утвержденный приказом МВД РФ № 696 от 14.07.2012.
Дактилоскопическая регистрация – это получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации – это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.
Добровольная дактилоскопическая регистрация проводится бесплатно.
Для предоставления государственной услуги гражданину необходимо предоставить:
- - письменное заявление или обращение в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
- - паспорт гражданина Российской Федерации;
- - свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
- - документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
- - документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
- - документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
После проведения дактилоскопии гражданину выдается справка о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации, оформленная в произвольной форме на бланке территориального органа МВД России на районном уровне, подписанная его начальником или его заместителем.
В Далматовском районе для предоставления данной услуги граждане могут обратиться в дежурную часть ОМВД России по Далматовскому району. Более подробная информация и образцы заявлений расположены в фойе ОМВД России по Далматовскому району.
Заместитель начальника ОМВД -
начальник полиции Якупов И.Ф.