УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С МАЯ 2023 ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩАЮТСЯ НА НОВОМ САЙТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДАЛМАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА - ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ САЙТ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Глава района Александр Столбов

ГлавнаяБезопасность населенияОМВД России по Далматовскому районуГрафики приема гражданНовости администрацииКакие документы необходимы для осуществления государственной регистрации прав на здания или сооружения, созданные на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства?

Кадастровая палата участвует в программе по внедрению принципов «бережливого производства»

b_250_250_16777215_00_images_2020_FsNWqIShza8.jpgЦентр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) совместно со специалистами Кадастровой палаты по Курганской области и Правительством Курганской области подвели итоги первого этапа работы по внедрению принципов «бережливого производства». В настоящее время проект реализуется на семи рабочих площадках, утвержденных главой региона, одной из которых является МФЦ.

6 ноября 2019 года директор Кадастровой палаты по Курганской области Анатолий Давыденко и специалисты филиала в рамках реализуемого проекта «Эффективный регион» приняли участие в совещании – презентации, состоявшемся в центральном офисе ГБУ «МФЦ».

Проект направлен на внедрение технологий «бережливого производства», которые позволяют выявлять и решать проблемы, влияющие на доступность и качество государственных услуг для населения.

Специалист филиала Ирина Чуракова отметила: «Находясь в постоянном контакте с центрами по предоставлению государственных и муниципальных услуг, сотрудники Кадастровой палаты по Курганской области оказывают ежедневную консультационную помощь сотрудникам приема, контроля и обработки документов, повышая качество предоставления услуг».

На текущий момент в регионе работает 28 офисов «Мои документы», которые обеспечивают доступ к государственным и муниципальным услугам всему населению области. Центры оказывают более 380 услуг для граждан и бизнеса, в том числе получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), и подачу заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Их работа признана эффективной, но есть и некоторые проблемы, требующие своего решения.

В числе трех представленных презентаций наибольший интерес вызвал проект «Оптимизация процесса предоставления государственных услуг Росреестра на базе ГБУ «МФЦ». Специалисты МФЦ рассказали, какие направления в деятельности центров выбраны для оптимизации. Рабочая группа провела анализ основных проблем, подготовила карты текущих процессов с указанием выявленных недочетов и представила планы по их устранению.

Внедрение принципов «бережливого производства» позволит значительно повысить качество обслуживания заявителей и сократить время ожидания при обращении за получением государственных, муниципальных и иных услуг.

 

Повышаем финансовую грамотность!

Далматовская земля

Яндекс.Метрика