В настоящее время вопросы молодёжной политики приобретают особую актуальность. Формирование гражданственности и патриотизма молодёжи способствует решению ключевых задач развития нашего общества – обеспечения безопасности российского государства и общества, сохранения государственной независимости, преодоления мировоззренческого кризиса, возрождения уважения к государству, обществу, отечественному историческому и культурному наследию.
12 февраля в рамках Дня молодого избирателя в Песчано-Колединской средней школе прошло расширенное заседание клуба молодого избирателя «Решающий голос». В заседании круглого стола «Молодёжь. Власть. Выборы» приняли участие Фёдор Викторович Ярославцев - депутат Курганской областной Думы, Михаил Николаевич Усольцев – депутат Далматоской районной Думы, Галина Александровна Шадёркина- председатель участковой избирательной комиссии, а также члены клуба - учащиеся 10 класса, и учащиеся 8,9 классов.
Ребята познакомились с работой членов участковой избирательной комиссии, с особенностями процедуры голосования. Фёдор Викторович рассказал о деятельности областной Думы. Особое внимание было уделено проблемам региона и путям их решения через деятельность законодательного органа области. Депутат ответил на вопросы учащихся, которые касались экономических и политических проблем современной России. С работой районной Думы познакомил собравшихся Михаил Николаевич Усольцев. Он говорил о том, готова ли сегодня молодёжь идти на выборы, почему нужно уважительно относиться к этой процедуре. Итогом заседания стало обсуждение слогана «В великой стране «Я – гражданин» - звучит гордо!»
В рамках Дня молодого избирателя запланирована поездка в Территориальную избирательную комиссию и деловая игра «Выбор. Ты сам отвечаешь за себя».
Отметим, что клуб молодого избирателя «Решающий голос», действующий на базе Песчано-Колединской средней школы под руководством Л.С.Князевой, решает такие задачи, как правовое просвещение молодёжи, повышение уровня гражданской ответственности, осознанного и ответственного социального поведения.