Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Обращение гражданина, замещавшего в администрации Далматовского района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации Далматовского района подается гражданином в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) администрации Далматовского района.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течении последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора(трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений(должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) администрации Далматовского района осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона. Обращение, заключение и другие материалы в течении двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Далматовского района (далее - комиссия).
Данное обращение может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией.

Поступившее в администрацию Далматовского района уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-трудового договора на выполнение работ(оказание услуг), рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) администрации Далматовского района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, требований статьи 12 Федерального закона. Уведомление, заключение и другие материалы в течении десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом администрации Далматовского района, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 Положения;

2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел контрольно-организационной и кадровой работы администрации Далматовского района (должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 9 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Обновлено 22.06.2015 22:55