Административный регламент обновлен.

b_250_250_16777215_00_images_246001425.jpgПриказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 ноября 2013 года № 658н утвержден Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов.

За данной государственной услугой могут обратиться страхователи (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица).

Для предоставления услуги необходимы документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту исчисления и уплаты страховых взносов. Страхователи могут представить документы на личном приеме, направить их по почте или в электронном виде через Единый портал государственных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы. Также у страхователей появилась возможность подать документы через многофункциональные центры.

Кроме того, в обновленном регламенте приведены актуальные адреса и телефоны региональных отделений Фонда.